Здесь должен быть рассказ о компании BADRAZVES и мы его хотели сделать как у всех, что мы самые лучшие и крутые ребята, но решили этого не делать, так как такими не являемся и рассказать всё как есть. Правда не такая красочная, тут не будет историй как сотня инвесторов вложили миллиарды и десятки топ менеджеров создавали Бадразвес ради извлечения максимальной прибыли.
история
Мало кто знает, но Бадразвес в 2011 году придумал всего один человек, хотя само слово было придумано позднее в 2012 году, от двух составляющих: БАД - Биологически Активные Добавки и слова
РАЗВЕС , что подразумевало на развес. Основатель, будучи ещё подростком, живший с мамой и соседями в коммунальной квартире, разрабатывал наброски макета сайта, не имея никакого опыта в бизнесе и денег, так как семья была не благополучная. На рисунке 2012 года уже проглядывается концепция человечков в меню, но реализовать её получилось лишь в 2024 году, спустя 12 лет, так как не хватало опыта и знаний в дизайне.
Идея компании родилась после того как другу основателя нужен был мешок протеина, а в 2011 году такой нигде не продавался, кроме как в Германии. Друг предложил основателю заказать для него один мешок, но чтобы было дешевле нужно брать оптом, а остальное продать. На тот момент в России не были распространены натуральные продукты для здоровья, а в стране таких производств просто не существовало.
Оптовая поставка ингредиентов для пищевого производства здорового питания в любом случае подразумевает наличие склада для удобной разгрузки и выгрузки автотранспорта. Но кто бы мог подумать, что компания стартовала из обычной комнаты в коммуналке на 5 этаже без лифта, даже старт компании Apple в гараже был проще физически, чем этот бизнес.
Многие из нас действительно давно бы бросили заниматься тем делом, которое не приносит прибыли и отнимает всё свободное время. Только увеличение ассортимента помогло спасти компанию от закрытия, а заложенная концепция с 2011 года - это информирование клиента о том, что одинаковый продукт может кардинально отличаться составом друг от друга и это можно объяснить доказать на эксперименте, поэтому в 2017 году у компании появился видеоканал на YouTube, где начали размещать видеоролики с объяснением состава, а клиентская база начала расти.
Увеличение ассортимента в скором времени помогло Бадразвесу справиться с финансовыми проблемами и арендовать миниатюрный склад, нанять сотрудников, а благодарные клиенты за честность росли в геометрической прогрессии по сарафанному радио, и теперь в компании много больших складов, дистрибьюторов, а ассортимент насчитывает более двухсот позиций. А также создана библиотека, где любой клиент может найти себе товар для его цели.